В первом квартале 2014 учебного года проведена следующая работа:
- Анкетирование родителей для того, чтобы сделать период адаптации менее болезненным, чтобы узнать интересы ребёнка, привычки, состояние здоровья, об уровни развития, как спит, с чем играет.
- На каждого ребёнка заполняются листы педагогической адаптации и психологической адаптации.
Задачи воспитателя:
Создать условия для охраны и укрепления здоровья, облегчения периода адаптации к условиям ДОУ;
Формировать навыки здорового образа жизни, содействовать полноценному физическому развитию.
- По плану кружковой работы проводятся утренний прием, пальчиковые игры, подвижные игры.
Также ведется индивидуальная работа, прогулки на свежем воздухе, ведь играя на улице дети забывают про дом, про маму, легче идут на контакт с воспитателем, что так же влияет на адаптацию.