Детский сад № 5 г.Карталы

"Утро радостных встреч" в группе старшего возраста

26 октября [сб]

Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского сада. Тон всего дня, как правило, задается уже с самых первых его минут. Дети приходят в садик с самыми разными настроениями и с самыми разными впечатлениями от событий раннего утра. И поэтому очень важна приветливая встреча, она влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность. Если дети знают, что их ждут, что им будут рады, они с большим желанием идут в детский сад. Поэтому вечером мы всегда говорим своим деткам, что мы их очень будем ждать завтра, а утром напоминаем, что очень ждали, когда они придут. Воспитатели всегда видят, с каким настроением пришел в сад ребенок, проявляет педагогический такт: либо сразу привлекает малыша к деятельности, либо дает ему возможность побыть одному, успокоиться. Есть дети, которым надо несколько минут «доспать» на диванчике или в кресле посидеть, в этом случае лучше дать им эту возможность.

ebb71898f15ff7456174cad617b8e3ce.jpg

ef29b12931d64aa3613b1972adcd73cc.jpg

d3458ffe7b7075e5dbee6f888d4fa998.jpg548a53bb18b22c7ec0b45acb13366eca.jpg


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.